Все звонки на бесплатный номер 8-800-507-30-90, которые поступают к операторам, затем обрабатываются в аналитическом центре, после чего формируется конкретное поручение соответствующему органу исполнительной власти. Об этом сообщила Министр труда и социальной политики Украины Людмила Денисова во время открытия Социального контактного центра.

«Руководитель соответствующего органа власти имеет от 5 до 15 дней, чтобы решить проблему, если мы не получили от него информации, что проблема решена, мы этот вопрос будем рассматривать на специальных правительственных совещаниях», — сказала присутствующая на открытии Центра Юлия Тимошенко. Премьер-министр подчеркнула, что типичные проблемы, с которыми обращаются граждане, будут систематизированы, и для их решения будут наработаны специальные постановления и изменения в законы.

Чтобы контролировать выполнение властными структурами поставленных перед ними вопросов, работники Социального контактного центра будут звонить гражданам, которые оставили свои сообщения, и выяснять, удовлетворяет их результат решения.

«На данный момент сотрудники центра могут принимать 2,5 тыс. звонков в день, а через две недели планируется увеличить мощности центра в 5 раз и расширить круг проблем, с которыми граждане могут обращаться на эту» горячую линию «, — проинформировала Людмила Денисова.

Юлия Тимошенко также подчеркнула, что телефон 8-800-507-30-90 Социального контактного центра работает с 8.00 до 21.00 ежедневно, кроме воскресенья. Им также могут пользоваться граждане Украины, которые находятся за границей.

Минтруда открыло Социальный Контакт-Центр