В аэропорту Лондона Хитроу стартовала одна из крупнейших в мире программ лояльности для персонала — WorldPoints. Целевая аудитория – 94 000 сотрудников. Теперь они смогут получать разнообразные поощрения от ретейлеров и авиакомпаний. В основе – бонусная система поощрения. Участники получают баллы за обеды в кафе и покупки в магазинах аэропорта.

Курс поощрения: 1 балл за каждый потраченный фунт. Более того, они могут совмещать участие в этой программе лояльности с участием в программе лояльности WorldPoints для пассажиров. Дополнительные баллы можно будет получить в рамках специальных акций и промо-кампаний.

Систему вознаграждения отличает гибкость. Участникам предоставляются очень широкие возможности и большой выбор при реализации накопленных баллов. Ими можно расплачиваться во всех торговых точках Хитроу, предварительно обменяв на подарочные сертификаты через сайт проекта, обменивать на скидки на парковку, конвертировать в мили для получения премиального авиабилета и даже обналичивать.

Чтобы принять участие в программе лояльности, сотруднику нужно найти в одном из ресторанов аэропорта специальную брошюру, к которой прикреплена карта с уникальным номером, и зарегистрироваться на сайте проекта, где для него будет создан «Персональный кабинет». С его помощью он всегда будет в курсе последних предложений от организаторов и партнеров проекта.

Чтобы охватить как можно большую часть cсотудников, организаторы программы лояльности предлагают специальный разовый бонус 250 баллов за подключение к проекту своего коллеги.

В Великобритании запустили крупнейшую в мире программу лояльности