Вечеринки в ресторанах, спортивные соревнования, экскурсионные поездки – те или иные виды корпоративных мероприятий проводят 79% отечественных компаний. Об этом сообщили социологи Исследовательского центра портала SuperJob.ru по итогам опроса 500 представителей российских предприятий. 29% предприятий организуют подобные мероприятия для своих сотрудников три раза в год и чаще, 26% – дважды в год, а 24% ограничивается проведением одного праздника в течение года.

При этом 85% руководителей компаний считают, что корпоративы повышают лояльность сотрудников по отношению к компании. Среди работающих россиян таких оптимистов заметно меньше – 72%.

Наиболее строго к явке сотрудников на праздники относятся в компаниях, где трудятся от 50 до 100 человек: каждый пятый представитель такой организации (20%) заявил, что у них появление на корпоративном мероприятии строго обязательно. В целом россияне ценят и любят корпоративные праздники: лишь 12% опрошенных считают их напрасной тратой времени и денег; 41%, напротив, ждут их с нетерпением, а 47% относятся к ним нейтрально. Причем корпоративы больше по душе женщинам, чем мужчинам (праздновать в кругу коллег любят 46% и 37% соответственно).

Больше всего нашим согражданам по душе экскурсионные поездки (35%), 21% предпочитает вечеринку в ресторане, 19% – спортивные мероприятия, а 8% предложили свои варианты, среди которых «выезд на шашлыки», «тихий праздник в офисе» и другое.

РФ: корпоративы повышают лояльность персонала