Согласно новому исследованию CareerBuilder, 45% работодателей используют социальные сети для проверки кандидатов на работу. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 22%.

Facebook, LinkedIn, MySpace и другие сети используются не только для поиска претендентов на работу, но и для их отсеивания. Наиболее частая причина отказа в найме на работу при этом — наличие «неподобающих» фотографий, запечатлевших кандидата за выпивкой и прочими занятиями, не способствующими найму на работу.

Наиболее популярен такой способ комплектации кадрами в IT-сфере — примерно 63% технологичных компаний используют социальные сети для своих нужд. 35% из опрошенных менеджеров по найму персонала заявили, что полученная из сети информация стала основной причиной отказа кандидату на место. С другой стороны, 39% сообщили, что данные из профиля претендента могут прямо или косвенно подтвердить заявленные им в резюме профессиональные навыки, что способствует его приему на работу.

45% работодателей просматривают социальные сети для проверки кандидатов