Более трети украинских компаний проводит два собеседования с кандидатами, а каждая пятая ограничивается одним, – показал опрос, проведенный Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ua среди 300 представителей украинских предприятий и организаций.

Согласно данным исследования, в 38% украинских компаний принято проводить два собеседования. Интересно, что число российских компаний, предпочитающих вызывать кандидатов на повторное собеседование, заметно больше (50%).

Одной встречей с соискателями вакантных должностей ограничивается 21% украинских организаций (по сравнению с 13% среди российских компаний). При этом 17% работодателей практикуют многократные (четыре и более) встречи, а еще 13% украинских компаний проводит три собеседования. Не смогли дать однозначный ответ на поставленный вопрос 11% менеджеров по персоналу.

В свою очередь, более половины соискателей (55%) готовы пройти любое количество собеседований, если компания и вакансия им действительно интересны. Стоит отметить, что женщины готовы посещать требуемое количество собеседований чаще, чем мужчины (58% и 52% соответственно).

Треть украинских компаний проводит с соискателями два собеседования