Один из наиболее уважаемых брендов в области юридического рекрутмента и одна из ведущих рекрутинговых компаний в России объединились, чтобы создать новый бренд Antal – Laurence Simons, сфокусированный на подборе персонала среднего и высшего управленческих звеньев в области юриспруденции на территории Российской Федерации и стран СНГ.

Объединение брендов Antal Russia и Laurence Simons позволило усилить позиции компаний на юридическом рынке России, а также Центральной и Восточной Европы. Antal – Laurence Simons предлагает клиентам и кандидатам более широкие возможности благодаря интеграции экспертизы и глобального охвата компании Laurence Simons и глубокого знания местного рынка, которым обладает Antal Russia.

Консультанты Antal – Laurence Simons имеют большой опыт реализации проектов по подбору персонала для российских и международных юридических фирм, индустрии финансовых услуг, а также ведущих российских и иностранных компаний различных секторов экономики.

«Компании Antal Russia и Laurence Simons – лидеры своего сегмента рынка, — комментирует Тремейн Элсон, региональный управляющий директор Antal Russia. – Мы создали новый бренд в области юридического рекрутмента Antal — Laurence Simons, который подкреплен 15-ти летним опытом работы Antal на российском рынке и одновременно является частью известной глобальной сети Laurence Simons, представленной офисами в США, Европе, Центральной и Восточной Азии и Австралии».

«Antal — Laurence Simons – это единственный в России международный бренд в области юридического рекрутмента, находящийся в полной собственности, — добавляет Тремейн Элсон. — В последнее время в России наблюдается увеличение спроса на менеджеров среднего и высшего звена. Уникальность Antal — Laurence Simons состоит в том, что рекрутеры, многие из которых сами являются профессиональными юристами, имеют возможность успешно работать как над местными, так и над международными проектами по подбору персонала».

Навин Тули, управляющий директор компании Laurence Simons комментирует: «Объединение имени, опыта и международного охвата Laurence Simons и экспертизы Antal Russia на местном рынке позволяет нам предложить нашим клиентам и кандидатам в России и СНГ такой уровень сервиса, с которым трудно конкурировать».

Навин Тули добавляет: «Бренд Antal Russia широко известен в России, и объединение его с именем Laurence Simons стало логичным шагом на пути развития наших компаний. Уверен, что Antal Russia, Laurence Simons и, что самое важное, наши клиенты и кандидаты в России и СНГ только выиграют от этого».

Рекрутинговые бренды Antal Russia и Laurence Simons объединяются в России