Американский копирайтер Алек Броунштейн задался целью устроиться в одно из крупнейших агентств США. Ему удалось добиться этого, потратив $6 на контекстную рекламу, с помощью которой он лично связался с руководителями пяти компаний.

Броунштейн за $6 купил размещение своей рекламы в результатах поиска по именам пяти креативных директоров крупнейших агентств: Джерри Граф (Saatchi & Saatchi New York), Дэвид Дрога (Droga5), Тони Грэнджер, Иэн Рейчентал и Скотт Витроне (Y&R).

Когда руководители нью-йоркских агентств вводили свое имя в поле поиска, первым результатом было обращение к ним по имени от Броунштейна: «Гуглить себя — это очень весело. Взять меня на работу — тоже весело», а ниже размещалась ссылка на его сайт с портфолио.

Четыре из пяти креативных директоров назначили Алеку Броунштейну собеседование, по результатам которого двое предложили работу.

Сейчас копирайтер имеет должность в Y&R New York.

США: Рекламщик устроился в крупнейшее агентство, потратив $6 на Google AdWords