Автомобильный холдинг «Атлант-М» в рамках стратегии повышения качества бизнес — процессов и работы с клиентами осуществил пилотный запуск корпоративной программы обучения, основанной на модульно-компетентностной системе, сообщила директор отделения управления персоналом холдинга «Атлант-М» в СЗФО России Надежда Боброва.

Она призвана восполнить недостатки знаний по ключевым компетенциям сотрудников, чья непосредственная деятельность связана с обслуживанием клиентов, а также обеспечить массовую подготовку специалистов в сжатые сроки в разных регионах присутствия холдинга.

Наша основная цель – это повышение качества работы существующих дилерских предприятий, а также бизнес-процессов на данных предприятиях. А это невозможно без повышения квалификации персонала. Поэтому наряду с четырехступенчатой системой обучения сотрудников мы намерены использовать и корпоративную программу, основанную на модульно-компетентностной системе».

Главное преимущество системы заключается в том, что она позволяет быстро и в массовом порядке готовить специалистов в разных регионах присутствия в сжатые сроки.

Программа работает на внешней Интернет-платформе e-learning и содержит более 48 дисциплин. Система позволяет одновременно повышать компетенции разных специалистов в разных регионах присутствия холдинга. Она может оперативно корректироваться путем внесения необходимых изменений в модули. Для того, чтобы внести изменения, достаточно актуализировать только один модуль и он автоматически изменится во всех программах.

Каждый модуль учебной программы соответствует определенному набору компетенций. Система дает возможность обучать людей по индивидуальным графикам и программам, составленных только из необходимых конкретному специалисту модулей. При этом, модуль, предназначенный для одной должности, включается в программу обучения другой должности, если у этих должностей есть пересекающиеся компетенции.

Также система способствует повышению мотивации сотрудника. Поскольку он может получить знания, необходимые ему по должности, четко усвоить требования компании к его профессиональному поведению в этой должности

Очевидная выгода данной системы для холдинга «Атлант-М» заключается в том, что она дает возможность получать подготовленных специалистов, сделавших осознанный выбор, а также оперативно восполнять пробелы в компетенциях действующих сотрудников и оптимизировать затраты на обучение персонала.

При этом корпоративная система обучения интересна не только для холдинга, но и для других субъектов.Так, для всей автомобильной отрасли – это способ получить лучшие практики управления персоналом и его развития с целью повышения уровня качества бизнес-процессов в сфере авторитейла. Для студентов – это возможность получения образования по востребованной, интересной и хорошо оплачиваемой специальности. Для конечного потребителя – это повышение стандартов качества обслуживания в автомобильной отрасли. Для государственной образовательной системы – это возможность готовить востребованных сферой авторитейла специалистов.

В «Атлант-М» персонал готовят по новой программе обучения