Каждый второй сотрудник ежедневно тратит оплаченное работодателем время на нерабочее общение в Сети. Такие результаты были получены аналитиками компании Entensys в ходе исследования, посвященного анализу интернет-активности пользователей во время рабочего дня.

Итак, ежедневно более 20% офисных работников заходят в социальные сети, блоги и на личные сайты. При этом 29% сотрудников посещают сайты, никак не связанные с работой.

Топ-20 пользовательских предпочтений:

Социальные сети, персональные сайты и блоги — 20,40%
Сайты о компьютерах и интернете — 14,10%
Разнообразные категории сайтов, не относящихся к работе — 8,70%
Экономика и бизнес — 7,60%
Поисковые машины — 7,30%
Новости и СМИ — 6,70%
Онлайновые почтовые системы — 4,80%
Запаркованные домены и мертвые сайты — 3,80%
Развлечения и игры — 3,60%
Сайты, содержащие вредоносное ПО — 3,30%
Сайты с рекламой и объявлениями — 3,10%
Информационные порталы — 3,10%
Хостинг видеороликов — 3,00%
Порнография и материалы для взрослых — 2,90%
Личные online-хранилища файлов — 2,80%
Образование и исследование — 2,40%
Общение через интернет, IMS — 1,40%
Сайты, продающие музыку online — 0,60%
Государственные структуры — 0,30%
Пиринговые и торрент-сети — 0,10%.

Со своей стороны, руководители компаний, дабы пресечь попытки использования интернета на работе «не по назначению», не только прибегают жестким ограничениям трафика, но и начинают все чаще использовать специальное программное и аппаратное обеспечение по контролю за посещаемыми интернет-ресурсами.

Каждый второй сотрудник использует интернет в нерабочих целях