Большинство кандидатов с опытом работы оценивают привлекательность работодателей по уровню заработной платы, а узнают о вакансиях из Интернета. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили специалисты компании «Эрнст энд Янг» на основании результатов исследования «Лучший работодатель среди кандидатов с опытом работы», проведенного в Украине.

Кандидаты с опытом работы делают выводы о привлекательности работодателя, исходя из следующих критериев: 68% кандидатов интересуется высокой заработной платой, 63% изучают возможности для личного и профессионального развития, 60% обращают внимание на позицию компании на рынке, а 56% интересуются перспективами карьерного роста.

Аналитики отмечают, что критерии привлекательности работодателя существенно не изменились по сравнению с докризисными временами. В 2006 году, во время аналогичного исследования «Лучшего работодателя», респонденты называли подобные характеристики, формирующие их мнение о привлекательности работодателя.

Среди главных источников информации опытные соискатели отметили в первую очередь вебсайты по трудоустройству (33% опрошенных). С незначительным отставанием за вебсайтами идут два следующих источника информации: родственники или друзья и СМИ – их назвали по 30% респондентов. Кроме того, кандидаты с опытом работы отметили, что часто знают о компании, потому что работали с ней как с партнером по бизнесу (26%).

«Как положительный внутренний имидж среди работников компании, так и правильный внешний имидж компании в СМИ существенно влияют на общий имидж компании как работодателя среди кандидатов с опытом работы, – комментирует партнер, руководитель группы Human Capital «Эрнст энд Янг» Ольга Горбановская.

«Поскольку при выборе работодателя кандидаты обращают все больше внимания на отрасль и на продукцию компании, удовлетворенность клиентов качеством услуг и продуктов является еще одним важным фактором, который формирует имидж работодателя. Учитывая это, компании должны работать над укреплением факторов, определяющих имидж работодателя, и помнить, что внешний имидж отражает внутреннее состояние дел в компании, в частности в части программ и политик управления персоналом. В эру новых информационных технологий и растущего числа пользователей Интернетом, при формировании внешнего имиджа компании как работодателя ключевыми являются уровень удовлетворенности ее работников и клиентов», — отметила О. Горбановская.

Исследование проведено в июле-августе 2010 года среди представителей среднего руководства (43%), профессионального звена (42%) и руководства (15). 52,4% респондентов – представители мужского пола, 47,6% – женского. Всего в ходе исследования было опрошено1820 человек. Более 50% опрошенных были старше 26 лет.

Украина: кандидаты с опытом работы интересуются высокой заработной платой