Руководство Сбербанка рассказало о первых итогах проекта по оптимизации работы крупнейшего банка России. Газета «Ведомости» пишет, что с 2008 года, когда стартовал проект, очереди в офисах банка сократились на 36 процентов. Оптимизация также сократила и перемещения сотрудников Сбербанка по офису — на 383 километра.

Старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров заявил изданию, что в результате оптимизации у сотрудников Сбербанка высвободилось 15 процентов времени (с февраля 2010 года), а скорость обработки документов в бухгалтерии выросла на 25 процентов. Экономия, полученная Сбербанком от оптимизации, превышает 100 миллионов рублей.

Продажи розничного отделения «Сбербанка» с 2008 года выросли на 300 процентов, а в корпоративном блоке — на 200 процентов.

Проектом оптимизации работы Сбербанка занимается около 200 человек по всей организации и около 100 тренеров. Затраты банка на проект включают расходы на командировки и выплаты консультантам, разработавшим программу оптимизации два года назад.

РФ: Сбербанк сэкономил 100 миллионов рублей благодаря консультантам