По данным газеты «Труд», после кризиса в PR-отрасли этой осенью у специалистов по связям с общественностью вновь появился хороший выбор потенциальных работодателей, предлагающих хорошую зарплату.

Например, за 110 тысяч рублей приглашается менеджер по связям с общественность в одну из российских компаний — оператора кабельного телевидения. Требования: обязательное свободное владение английским языком и навыки в написании и редактировании текстов. Среди основных обязанностей — разработка и реализация PR-стратегий компании, развитие сайта, а также координация работы сторонних подрядчиков.

В филиал крупной компании в столице Казахстана требуется опытный пиарщик с 5-летним стажем. Ему работодатели готовы платить до 92 тысяч рублей. В обязанности соискателя будет входить организация интервью, брифингов и пресс-конференций с руководством филиала.

От 50 000 рублей предлагают старшему PR-менеджеру в Санкт-Петербурге. Кандидаты со свободным английским будут иметь большое конкурентное преимущество. Среди практически обязательных личных качеств соискателя — умение вести переговоры.

От 35 000 рублей предлагается зарплата «пиарщику» в ветеринарный центр. Требования правда более необычны: личный автомобиль, доброта, гуманизм, любовь к окружающим и животным. «Высшее образование не является обязательным, в отличие от отсутствия вредных привычек: собеседование могут пройти только некурящие», — говорится в объявлении о вакансии.

РФ: профессия специалиста по связям с общественностью снова в цене