Сайт tvoimir.tv , запущенный 28 февраля, представляет собой продолжение ТВ-интегрированной рекламной кампании McDonald’s, где сеть продвигается в качестве работодателя. Пользователи с различными хобби и социальными статусами могут пройти мини-тест, а также посмотреть на то, как люди, похожие на них, устраиваются на работу в McDonald’s.

Видеоролики McDonald’s появились на ТВ-экранах в начале февраля. В интернете роликов больше, чем на телевидении – специально для веб-сайта агентство сделало тридцать роликов. Отдавая дань такому важному делу, как продвижение сайтов, Leo Burnett разработало несколько специальных рекламных баннеров.

2 марта на YouTube появились ролики McDonald’s с такими названиями, как «Любитель фантастики», «Автомобилист», «Изобретатель», «Поэтесса» и «Финансист». «Мы планируем открыть пятьдесят новых ресторанов в 2011 году; что касается объема инвестиций, то, по сравнению с прошлым годом, он значительно возрастет», — сообщил агентству Reuters президент российского McDonald’s Хамзат Хасбулатов.

Сеть McDonald’s была основана в далеком ‘40 году. Сегодня McDonald’s это около 32 000 ресторанов в ста двадцати странах мира. На начало нынешнего года в РФ работает 280 ресторанов быстрого питания McDonald’s.

РФ: McDonald’s запускает сайт по трудоустройству