Цель социальных сетей – поиск и общение с друзьями – со временем стала не главной. Сегодня пользователи используют подобные ресурсы и блоги с совершенно разными задачами: что-то прорекламировать, кому-то навредить, скрыв свое имя.

Прелесть в том, что Сеть – это целый мир, и добраться до нарушителя спокойствия порой очень непросто. Однако нет ничего проще, как принять меры против сотрудника компании, который завтра снова появится в офисе.

Результаты исследования HeadHunter, коснувшегося распространения в соцсетях или сетевых дневниках сообщений относительно работодателя, показал, что 6% зарегистрированных на ресурсах россиян размещают информацию, которой начальство могло бы быть недовольно. При этом почти все они уверены, что наказания не будет. 94% из 1400 респондентов сказали, что не размещают компрометирующих сведений.

Тем не менее, 2% респондентов из тех, кто ведет активную жизнь в социальных сетях, уже были наказаны компаниями за излишнюю болтливость. 14% из них лишись за свои записи работы, а 50% получили неофициальный выговор. В итоге, 24% перестали делать записи, за которые пострадали, а 27% продолжают делать все то же самое, но анонимно. А 34% удалили свои аккаунты.

14% разоблаченных в соцсетях россиян лишились работы