Корпоративными изданиями компаний, где они работают, интересуются 85% сотрудников российских компаний. Об этом свидетельствует исследование, проведенное рекрутинговым порталом Superjob.ru.

Опрос свидетельствует, что детально с содержанием корпоративного издания знакомятся 34% сотрудников компаний, выпускающих корпоративную прессу, еще 51% работников читает издание время от времени. Вообще не читают издание, существующее в их компании лишь 15% сотрудников.

При этом в необходимости корпоративной прессы убеждены 54% работающих россиян. По их мнению, подобные журналы, газеты и бюллетени несут полезную информацию, позволяющую сотрудникам быть в курсе основных событий компании, а новичкам – легче адаптироваться в новом коллективе: «Порой о многих событиях и интересных ситуациях приходится узнавать именно из внутренних корпоративных изданий»; «А откуда еще черпать информацию – из телефонных разговоров и слухов?», — отмечают респонденты.

Важность внутрикорпоративного издания намного более очевидна для сотрудников тех организаций, где подобная пресса уже издается (72% против 41% среди сотрудников компаний, не имеющих корпоративных изданий).

В отличие от них 22% респондентов считают, что корпоративная пресса не нужна. Среди сотрудников компаний, в которых нет корпоративного издания, таких почти втрое больше (30% против 11% среди работников организаций, в которых есть подобные издания). «Нужна не газета, а прямое общение с коллегами»; «Зачем лишние траты и игры в западную систему управления компанией?» — рассуждают они.

Затруднились с ответом на вопрос о том, нужно ли компании корпоративное издание, 24% опрошенных. По мнению большинства из них, решающее значение имеет размер компании: «В зависимости от количества сотрудников»; «Думаю, крупные компании должны иметь какую-нибудь газету или журнал, если позволяют средства, а малым и средним компаниям это ни к чему».

По данным исследования, сегодня похвастаться наличием корпоративных изданий могут 27% организаций. «Иллюстрированная газета, выходит раз в месяц, много интересного о жизни предприятия и сотрудниках»; «Есть корпоративный информационный бюллетень», — комментируют их сотрудники.

Напомним, одной из основных причин распространения слухов на рабочем месте, согласно результатам исследований, является отсутствии достоверной информации о событиях, происходящих в компании.

РФ: Корпоративными изданиями интересуются 85% сотрудников