Больше 30% российских компаний переманивают лучших сотрудников у конкурентов | HR Center

Продвижение сотрудника в компании на более высокие позиции способствует правильному развитию карьеры и укрепляет корпоративный дух, людям приходится тратить меньше времени на адаптацию внутри коллектива и быстрее показать высокий результат, уверены эксперты, опрошенные газетой «Ведомости».

Более чем в половине российских компаний менеджеры могут рассчитывать на помощь в развитии лидерских качеств, тренинги, которые восполняют недостаток знаний. Назначение на первую в жизни менеджерскую позицию в таких компаниях сотрудник получает после успешного прохождения специальной лидерской программы с последующей оценкой его лидерских качеств, которые, в свою очередь, завязаны на модель компетенций и существующие ценности компании. Многие специалисты по подбору персонала отмечают, что сам процесс определения и выращивания талантов внутри компании обеспечивает преемственность и стабильность внутренних процессов.

В большинстве случаев подготовка специалистов внутри компании обходится дешевле, но бывает ситуации, когда задача требует оперативности решения и слишком уникальна, чтобы ждать «созревания» подходящего сотрудника внутри компании. В зависимости от сложности, амбициозности и срочности поставленных перед компанией целей, ее финансовых возможен сознательный наем руководителей и ключевых работников для выполнения определенных проектов и на четко определенные сроки.

Покупка признанных лидеров отрасли, по мнению специалистов, показана тем компаниям, где необходим приток свежих идей, новых технологий, ярких мыслей из других сфер бизнеса. По итогам исследований, 32% российских компаний идет на то, чтобы переманить успешного сотрудника, заработавшего имя в другой компании или даже отрасли. Такие “звездные” менеджеры призваны обеспечить start-up компании, когда нужен эффектный выход на рынок. Большим преимуществом данного подхода является привлечение внимания со стороны клиентов и партнеров. Этакий PR ход, который действительно может стать весьма эффективным вложением в успех бизнеса в будущем.

Больше 30% российских компаний переманивают лучших сотрудников у конкурентов