Ресурс со стомиллионной аудиторией рассчитывает на рост числа аккаунтов за счет российских специалистов. По информации компании, англоязычная версия LinkedIn уже успела привлечь 400 тыс. российских пользователей.

Интерес к российскому интернет-рынку создатели соцсети объясняют популярностью LinkedIn среди восточноевропейской аудитории. Одновременно с русской версией разработчики сайта запустили интерфейсы на румынском и турецком языках.

«Работодатели получают доступ к «пассивным» кандидатам или тем специалистам, которые не ищут активно работу. Доступ к такой широкой базе профессионалов помогает компаниям быстрее и эффективнее отыскивать лучших кандидатов, нежели полагаясь только на традиционные методы рекрутинга», — сказал РБК daily Ариель Экстин, управляющий директор LinkedIn в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Для профессиональной соцсети коммерческий интерес представляют также группы и корпоративные страницы. До русификации сайта число групп, связанных с Россией, превзошло тысячу. «По количеству зарегистрированных в LinkedIn российских пользователей наибольшее количество работает в сферах IT и телекоммуникаций. Среди компаний по количеству зарегистрированных сотрудников лидируют ТНК-ВР, МТС и «Яндекс», — сообщает представитель компании.

Эксперты считают, что LinkedIn опоздала с экспансией на российском рынке. «Компания явно запоздала с адаптацией. Это надо было делать уже давно. На данном этапе уровень конкуренции в данной сфере находится на весьма высоком уровне. Активно развивается большое количество сопоставимых аналогов. На наш взгляд, «переманить» пользователей с уже привычных ресурсов и существенно увеличить долю рынка будет довольно сложно», — считает аналитик ИК «Финам» Татьяна Земцова.

Профессиональная социальная сеть LinkedIn запустила русскоязычный сайт