HeadHunter провел опрос среди посетителей своего сайта относительно благотворительности. Выяснилось, что большая часть сотрудников компаний, не занимающихся благотворительностью, считают, что это нужно лишь для поддержания репутации, тогда как в организациях, где помощь нуждающимся оказывается, работники верят в существование добрых помыслов.

Так, в России благотворительностью занимаются 57% компаний, еще 12% собираются ввести такую практику. Основными программами являются помощь социально незащищенным категориям населения (76%), а также социальные программы для населения (30%).

Любопытно, что 20% опрошенных назвали подобные социальные программы чистой воды отмыванием денег. Делается это, по их мнению, чаще ради получения налоговых послаблений и рекламы своих услуг.

Большинство компаний, не занимающихся благотворительностью, отмечают, что у них попросту нет на это денег (70%). Не видят смысла в подобных инициативах 15% организаций, а 10% не могут или не хотят искать человека, который мог бы этим заниматься.

РФ: более половины отечественных компаний занимаются благотворительностью