В США производители открыток решили заработать на безработице. В сложившейся непростой экономической ситуации у жителей США появился повод улыбнуться. На прилавках появились послания, приободряющие безработных.

«Не думай об этом как о потере работы. Считай, что это просто время между двумя тупыми начальниками», «Однажды ты обернешься, посмотришь на это время мудрым взглядом и скажешь: «Вау, это был отстой!» — открытки с такими надписями выпустил крупнейший в США производитель открыток — компания Hallmark.

Доля подобных открыток в общей массе достаточно высока — 9%. Почти такой же в стране уровень безработицы. В августе показатель составил 9,1%.

Как сообщало «Дело», ситуация на рынке труда США остается сложной. За август 2011 года в крупнейшей экономике мира не прибавилось ни одного рабочего места.

Аналитики ждали роста показателя на 70-75 тысяч. Цифры за август оказались худшими за текущий год. Кроме того, Белый дом пересмотрел в сторону понижения данные за июнь и июль. Пока это не сказалось на уровне безработицы в США: он остался прежним — 9,1%.

Статистика свидетельствует, что экономика Соединенных Штатов балансирует на грани рецессии (во втором квартале она выросла всего на 1%) и просто не может создавать новые рабочие места.

В США появились открытки с поздравлениями по случаю потери работы