В построении репутации работодателя многие украинские и международные компании делают ставку именно на работу с молодежью и студентами. 27% проектов, реализованных украинскими работодателями для улучшения собственной привлекательности на рынке труда в 2011 году, касались кандидатов без опыта работы.

Об этом сообщили ЛІГА.Бизнес аналитики международного кадрового портала hh.ua.

Эксперты отмечают, что согласно их наблюдениям, студенты и кандидаты без опыта работы наиболее уязвимы на рынке труда – им труднее всего найти работу в корпоративном секторе. Например, в IT-отрасли на одного кандидата в среднем приходится два рабочих места, в то время как на вакансию для студентов претендует четверо соискателей.

Кроме привлечения молодежи, для построения бренда в 2011 году 24% работодателей воплощали образовательные проекты, а 12% работали над мотивационными программами. 9% компаний, работающих в Украине, строили собственную репутацию работодателя с помощью социальной ответственности.

Напомним, согласно исследованиям, каждый третий работодатель в мире планирует работать над собственной привлекательностью на рынке труда, каждый пятый — уже этим занимается, а 20% вовсе над этим не задумываются.

Треть украинских работодателей ориентируются на молодежь