Почтовая служба США (USPS), уже в течение многих лет терпящая убытки, придумала комплексный план по выходу из кризиса. Сэкономить около 20 млрд долл. в год и даже вновь выйти в прибыль ей помогут жесткие меры по сокращению расходов, которые оставят без работы более 150 тыс. сотрудников.

В противном случае функционирование ведомства будет ежегодно обходиться американским налогоплательщикам в 18 млрд долл.

Утопающая в убытках USPS (прогнозируемые потери на 2012 год — 14,1 млрд долл.), кажется, наконец-то нашла способ перестать залезать в карман налогоплательщиков. В конце минувшей недели руководство USPS представило конгрессу свой план по реформированию ведомства, который поможет к 2015 году экономить до 20 млрд долл. в год. В противном случае к этому же сроку USPS будет ежегодно терять примерно аналогичные по размеру средства.

Основной упор в реформировании USPS делается на резкое сокращение расходов ведомства. Так, уже в ближайшее время американская почтовая служба планирует закрыть около 3700 отделений, 252 логистических центра и уволить свыше 150 тыс. сотрудников. Подобная санация отразится и на качестве предоставляемых услуг — USPS увеличивает сроки доставки сообщений, а также отменяет доставку посылок и корреспонденции в субботу, поднимая при этом цены на марки на 10% и отвязывая их стоимость от роста инфляции в стране. За счет более высокой стоимости марок ведомство планирует генерировать дополнительный миллиард долларов ежегодно. Грядущее повышение стоимости почтовых услуг будет самым крупным за всю историю США.

Почтовая служба США вернется к прибыли, если уволит 150 тыс. сотрудников, — USPS