79% американских HR-специалистов используют информацию об онлайн-репутации кандидатов | HR Center

У каждого современного человека есть «цифровая репутация», даже если им незнаком этот термин. В Интернете мы создаем свой образ из той информации, которую размещаем в блогах, наших комментариях, твитах, фото, видео. Другие люди делятся своими взглядами и мыслями о нас — и хорошими, и плохими — и все это тоже вносит свой вклад в создание репутации пользователя.

Любой человек может найти эту информацию, оценить ее и принять решение. Соответственно, каждый должен быть осведомлен о том, что он «присутствует» в Интернете, и о том, как собранная там о нем информация отражает его личную историю и создает впечатление о его «цифровом образе».

Недавнее исследование Mіcrosoft показало, что 79% американских HR-специалистов регулярно используют информацию об онлайн-репутации при рассмотрении претендентов на рабочие места. Давно забытая смешная фотография с вечеринки или розыгрыш друга в онлайне внезапно может сыграть с вами злую шутку, и оказаться не такой невинной, и вовсе не смешной.

Соблюдение правил поведения в Интернете и забота о репутации является ключевым компонентом современного «цифрового» гражданина. «Цифровое гражданство», как правило, определяется как «нормы поведения при использовании информационных технологий». Однако цифровое гражданство предусматривает нечто большее, чем просто обучение социальным нормам в киберпространстве — это способ подготовить молодых людей к жизни в обществе, насыщенном технологиями. Цифровое гражданство делает молодых людей более сильными и помогает им развивать чувство личной ответственности, чтобы принимать необходимые этические решения в онлайновом мире.

С целью создания культуры «хорошего цифрового гражданина» Mіcrosoft стремится побудить молодежь, подростков, родителей и педагогов больше задумываться о своей онлайн-репутации. Недавно компания Mіcrosoft выпустила документ под названием «Содействие цифровому гражданству» (Fosterіng Dіgіtal Cіtіzenshіp) и «Руководство по созданию репутации для подростков» (Teen Reputatіon Guіde).

В этих документах присутствует ряд советов о том, как стать грамотными гражданами цифровой эпохи. Вот некоторые из них:

— не распространяйте через Интернет то, что вам не нравится;
— не используйте технологии в качестве оружия. Если вы действительно сердитесь — отойдите от клавиатуры, чтобы не написать лишнего;
— регулярно проверяйте, какую информацию Интернет сообщает о вас другим. Ищите и изучайте себя в Интернете;
— создавайте надежные пароли, часто их меняйте и не сообщайте их друзьям.

79% американских HR-специалистов используют информацию об онлайн-репутации кандидатов