Глобальная американская интернет-компания Monster Worldwide, Inc. (monster.com), специализирующаяся на поиске, привлечении и подборе персонала, интегрирует BeKnownTM, приложение для создания сети профессиональных контактов на Facebook, с сайтом Monster в 34 странах мира в Северной и Южной Америке, Австралии и Европе, сообщается в официальном пресс-релизе.

Как поясняют представители Monster, благодаря нововведению соискатели вакансий смогут использовать для поиска свои контакты в Facebook. Кроме того, интеграция расширит рекрутинговые возможности работодателей: объявления о вакансиях потенциально способны оценить 901 млн пользователей сети Facebook. Как сообщает пресс-служба интернет-рекрутера, сеть профессиональных контактов BeKnown, встроенная в Monster, позволит соискателям видеть связи с вакансиями более чем в 300 000 компаниях, искать вакансии, связываясь с конкретными персонами на Facebook, при этом — выстраивать сеть профессиональных контактов, отделяя личную жизнь от деловой.

Заместитель гендиректора компании Exclusive Personnel Александр Казаков скептически относится к идее подбора персонала в российских соцсетях: «Формально, потенциал для ректрутинга — громадный. Но на практике на подобные сайты люди заходят вовсе не за поиском работы, а за бытовым общением. Посетители просто не настроены на деловые контакты». Что же до работодателей, то, по мнению Казакова, они смогут составить психологический портрет кандидата благодаря записям на странице той же Facebook, но не смогут оценить профессиональные качества специалиста. По мнению эксперта, в данном случае эффективнее было бы искать сотрудников в профессиональных интернет-сообществах.

Компания Monster Worldwide, Inc. (NYSE: MWW) официально представлена в 55 странах. Представительство в России открыто в 2006 г. По данным Bloomberg, прошлогодняя выручка компании составила $1 млрд, а чистая прибыль — $53,8 млн. За I квартал 2012 г. выручка — $246 млн, чистая прибыль — $3,74 млн.

Monster.com делает ставку на поиск сотрудников в социальных сетях