В топ-100 самых дорогих брендов мира, составленном Millward Brown Optimor, вошли две российские компании. 74-е место в списке занял Сбербанк, а 85-е место — МТС.

Стоимость бренда Сбербанка на 2012 год оценивается в 10,649 млрд долларов. По сравнению с 2011 годом она выросла на 25%, что позволило российскому банку подняться в списке Millward Brown Optimor на 25 позиций выше.

Бренд МТС оценивается в этом году на сумму в 9,553 млрд долларов. Стоимость бренда российского оператора сотовой сети снизилась по сравнению с прошлым годом на 12%. В связи с этим МТС опустились в перечне брендов на пять позиций.

В прошлом году Millward Brown Optimor признал самым дорогим российским брендом МТС, он занял в списке 80-е место со стоимостью в 10,9 млрд долларов.

Лидером топ-100, как и в прошлом году, остается Apple стоимостью в 182,951 млрд долларов (+19% стоимости 2011 года). IBM и Google поменялись в этом году местами: IBM занял вторую строчку списка со стоимостью в 115,985 млрд долларов (+15%), а Google — третье место с ценой в 107,875 млрд долларов (-3%).

За лидерами списка следуют McDonalds (95,2 млрд долларов), Microsoft (76,6 млрд долларов), Coca-Cola (74,3 млрд долларов), Marlboro (73,6 млрд долларов), AT&T (68,9 млрд долларов), Verizon (49,1 млрд долларов) и China Mobile (47 млрд долларов).

Топ-100 самых дорогих брендов мира