Bullhorn Reach заявляет, что уже 110 тысяч рекрутеров пользуются этим сервисом. Напомним, что Bullhorn Reach — это бесплатная платформа для размещения вакансий в социальных сетях. В последнее время на базе Bullhorn Reach был открыт и ряд платных сервисов, ориентированных на более серьезный уровень аналитики и работу рекрутеров в командах.

Предыдущую отметку — в 100 тысяч рекрутеров — сервис Bullhorn Reach преодолел в августе 2012 года. Отмечается, что это произошло менее чем за 18 месяцев с момента запуска ресурса.
Bullhorn также заявляет, что ресурс посещает более 1,3 миллиона соискателей в месяц.

“Bullhorn Reach растет экспоненциально, потому что этот сервис по-настоящему отличается от всего остального. Это единственная платформа, которая дает рекрутерам возможность прорваться через хаос социальных сетей и наладить реальные, эффективные контакты, — говорит Арт Папас (Art Papas), основатель и управляющий Bullhorn. — Рекрутеры по всему миру перегружены натиском приглашений и активности в социальных сетях. Bullhorn Reach помогает им сделать шаг назад и сделать весь этот процесс осмысленным. Это доказавший свою эффективность глобальный продукт, который соединяет воедино социальные медиа, построение взаимоотношений и эффективность контактов. Так же как социальные медиа изменили принципы установления контактов между людьми, Bullhorn Reach меняет социальный рекрутинг”.

Bullhorn Reach заявляет, что уже 110 тысяч рекрутеров пользуются их сервисом