В соцсети LinkedIn принято решение о более активном внедрении фото- и видеообмена. На практике это означает возможность размещения не только текста и ссылок в сообщениях пользователей, но и фото.

LinkedIn распространила официальное заявление, согласно которому участники этой сети теперь могут использовать возможности шаринга для загруженных изображений, документов и презентаций в рамках их профилей. Вдобавок к этому, пользователи теперь могут прикреплять видео и richmedia, размещенные где-либо на удаленных серверах.

Хостинг видео на самом LinkedIn пока отсутствует. На корпоративных страницах компаний возможности размещения материалов доступны из администраторского профиля.

В LinkedIn говорят, что этот шаг — расширение ранее заявленных возможностей по обновлению и расширению пользовательских фотографий. Кроме того, это сдвиг компании от исключительно профессиональной среды к визуальной зоне, а также попытка привлечь больше представителей молодого поколения к ресурсу.

Итамар Оргад, старший директор по маркетингу LinkedIn, рассказал, что новый сервис может быть полезен не только молодежи, но и профессиональным пользователям, размещающим дополнительные материалы для претендентов на работу или для фрилансеров, готовых показать работодателям результаты своих проектов.

Напомним, в 2013 году LinkedIn решила сменить стратегию, и в качестве своего основного направления ресурс выбрал направление контента. Перед компанией стоит задача превратить LinkedIn не только в площадку для поиска профессионалов, но и в информационный хаб, где эти профессионалы смогут находить нужные им данные по работе. Кроме того, LinkedIn намерена в 2013 году открыть производство собственного контента и запустить ряд маркетинговых программ, связанных с маркетингом.

LinkedIn добавила возможность обмена фото и видео