Украинская аудитория профессиональной сети LinkedIn может составлять около полумиллиона пользователей. Это мало по сравнению с аудиторией «ВКонтакте» или Facebook (по данным «Дайджеста Уанета», во «ВКонтакте» на конец прошлого года зарегистрировано около 9 млн украинских пользователей, в Facebook — чуть больше 2 млн). Всего же в LinkedIn — около 225 млн аккаунтов, сеть растет на 2-3 пользователя каждую секунду по всему миру.

По словам Фила Могилева (Phil Mogilev), официального представителя LinkedIn в странах СНГ, эта аудитория растет, и то, что в Украине пока мало пользователей LinkedIn, в компании скорее видят как возмжожность для роста. Также, если говорить об аудитории сети в странах СНГ, в Украине и Казахстане она растет на 5-6 тыс. пользователей в неделю.

В России у сети сейчас около 1,5 млн аккаунтов, и российский сегмент сети растет примерно на 25 тыс. в неделю.

Такие данные Фил озвучил на встрече, организованной компанией Jansen Capital Management. Правда, в LinkedIn не называют количество платящих украинских пользователей.

Напомним, ранее на AIN.UA публиковались оценки украинской части аудитории этой сети на уровне 267 тыс. «Такую цифру выдает система контекстной рекламы в сети при настройке таргетинга объявлений на украинских пользователей. Я думаю, что это очень мало при 15 млн интернет-пользователей в стране», — отмечал эксперт по социальным медиа Максон Пуговский (оценка на январь 2013 года).

Украинцев в LinkedIn более 500 тыс.