Согласно последнему международному исследованию, проведенному компанией Regus, на 300 % больше украинских компаний стремятся к укреплению своих позиций на внутреннем, а не зарубежном рынке.

В рамках исследования были опрошены более 20 000 CEO, топ-менеджеров и владельцев бизнеса в 95 странах мира. Результаты показали, что 42 % компаний отдают предпочтение работе на внутренних рынках и лишь 17 % стремятся к выходу на международный уровень.

Согласно исследованию, украинские компании выделяют пять основных барьеров, стоящих перед организациями, которые намереваются выйти на международный рынок: необходимость найма высококвалифицированных сотрудников (78 %), недостаток связей и осведомленности о происходящем на рынках (70 %), недостаток информации о рынках (63 %), сложность построения местной сети распространения (55 %), недостаток поддержки со стороны правительства и консульств (51 %).

Стремление к развитию в локальном регионе ярко выражено в странах с развивающейся рыночной экономикой: такое направление выбирают в три раза больше компаний (51 %). Это свидетельствует о том, что в процессе восстановления экономики в развивающихся странах формируется благоприятная среда для ведения бизнеса: доверие со стороны потребителей растет, а зависимость от экспорта снижается.

Успех выхода на новый внутренний или зарубежный рынок зависит от ряда ключевых факторов. К ним относится и возможность доступа к достоверной и актуальной информации о рынках, и широкие рабочие связи, и большой выбор вариантов расположения для открытия представительства. Помимо этого, гибкие условия аренды рабочего пространства позволят компаниям быстро реагировать на изменения на рынке и сохранять свободный капитал для инвестиций в дальнейшее развитие. Компании должны быть готовы к оперативному расширению или сокращению бизнеса в случае изменения глобальной рыночной конъюнктуры.

По информации Regus

Укрепление на внутреннем рынке