Гоструда на своем сайте предоставило ответ на вопрос: должен ли частный предприниматель, у которого есть наемные работники, вести кадровое делопроизводство, пишет Интерактивная бухгалтерия.

В понимании действующего законодательства о труде, физлицо-предприниматель, которое использует наемный труд, является работодателем (или владельцем предприятия), а следовательно — на него возлагается обязанность по ведению всех документов, предусмотренных законодательством о труде, а именно: сведения о начислении и выплату заработной платы наемным работникам, журнала регистрации приказов, журнала учета движения трудовых книжек работников и вкладышей к ним, табелей использования рабочего времени работников, должным образом утвержденного графика отпусков наемных работников, должностных инструкций для наемных работников и тому подобное.

http://ubr.ua

Должны ли предприниматели вести кадровое делопроизводство