Навыки работы в соцсетях в 2016 году все более значимыми, полагают эксперты Всемирного экономического форума (WEF). Как пишет глава компании HootSuite Райан Холмс в своей статье на сайте WEF, использование социальных медиа для работы станет одной из главных тендеций этого года, а разрыв в навыках пользователей соцсетей будет расти. Об этом передает rabota.ua.

О растущей роли социальных медиа в рабочих процессах свидетельствует популярность таких сервисов как LinkedIn, Slack и ожидаемый запуск проекта Facebook At Work. По мнению Холмса, времена, когда использование соцсетей в рабочее время категорически запрещалось, все быстрее уходят в прошлое. Компании внедряют социальные инструменты для оптимизации внутренних коммуникаций, чтобы помочь сотрудникам продаж привлечь клиентов, и, конечно же, для маркетинга и рекламы.

Однако рядовые сотрудники зачастую не могут справиться с новыми задачами. Среди 2100 компаний, опрошенных Harvard Business Review, только 12% респондентов, которые используют социальные медиа, считают, что они используют их эффективно. Отстают даже миллениалы, которые были воспитаны на соцсетях. Как объясняет профессор социальных медиа в Syracuse University Уильям Уорд, тот факт, что кто-то в буквальном смысле вырос на социальных медиа, вовсе не делает его экспертом в этой сфере.

Ляпы и оплошности со стороны сотрудников, отвечающих за коммуникацию компании в соцсетях, часто приводят к имиджевым потерям, в то время как потенциал социальных медиа по достоинству оценили многие аналитики. По данным Института McKinsey правильная коммунникация способна привлечь от $900 млрд до $1,3 трлн в мировую экономику – путем повышения продуктивности и привлечения клиентов.

По мнению Холмса, в 2016 году компании будут инвестировать в обучение сотрудников, чтобы повысить их уровень использования социальных медиа. О наметившейся тенденции свидетельствует растущее число обучающих приложений и программных пакетов, разработанных с этой целью.

http://ubr.ua

Социальные сети становятся все более важными для работы
Tagged on: