Японские власти пытаются установить, насколько в Dentsu распространены переработки

В нескольких офисах крупнейшего японского рекламного агентства Dentsu проходят обыски в связи с подозрениями, что сотрудников заставляют работать в сверхурочное время, пишет Би-Би-Си.

Обыски проходят после самоубийства 24-летней сотрудницы Dentsu; министерство труда постановило, что это было «кароси», или смерть от переработки.

Десятки сотрудников минтруда приехали в офис компании рано утром в понедельник, сообщает телекомпания NHK. Обыски также прошли в офисах в Осаке, Киото и Нагое.

Перед этим японские власти организовали проверки, призванные определить, насколько переработки были распространены в Dentsu.

Сотрудница Dentsu, скончавшаяся в декабре прошлого года, проработала 105 часов сверхурочно в октябре 2015 года и страдала от тяжелой депрессии.

Проблема переработок в Японии достигла такого масштаба, что в каждом признанном случае «кароси» семья погибшего получает компенсацию от государства в размере около 20 тысяч долларов США в год, а выплаты от работодателя могут достигать 1,6 миллиона долларов.

Dentsu — пятое по уровню прибыли рекламное агентство в мире — уже начало внутреннее расследование.

Ранее сообщалось, что компания сотрудничает со следствием, а само расследование может привести к уголовном уделу, если подозрения в масштабных нарушениях трудового законодательства подтвердятся.

http://ubr.ua

В Японии рекламное агентство обыскали из-за сверхурочной работы