Пассажиров Air New Zealand в аэропорту Сиднея встречает робот. С его помощью путешественники могут пройти регистрацию на рейс.

“Пока это эксперимент, который будет длиться пять дней”, – уточнили представители перевозчика.

Идея авиакомпании была реализована благодаря австралийскому банку CommBank, который передал Air New Zealand социального робота-гуманоида, разработки своей лаборатории Sydney Innovation Lab.

В мае здесь приступили к разработке программы дополненной реальности для проводников, позволяющей считывать эмоциональное состояние пассажира.

Air New Zealand не единственный перевозчик, использующий роботов в общении с пассажирами. Так, в феврале этого года тайваньский EVA Air привлекал двух интерактивных роботов в аэропортах Тайбэя Суншань и Таоюань.

http://news.finance.ua

Air New Zealand привлекла робота к работе с пассажирами
Tagged on: