dlya_prezentacii_chelovechki_1_13155722Компания HR Center с апреля 2012 года предлагает клиентам услугу оценки лояльности персонала по методологии e-NPS (как в составе исследования вовлеченности, так и отдельно).

Employee NPS основана на традиционной для маркетинга методики Net Promoter Score и используется для мониторинга лояльности персонала.

Анализируются ответы сотрудников на очень короткий опросник (три вопроса), заполнение которого отнимает у респондентов не более 4-6 минут.

Предоставляются бенчмарки по базе из 100+ украинских компаний, проводивших исследование в 2012-2018 годах по данной методологии, опрошено более 73 тысяч респондентов.

Весь проект — от подготовки и проведения исследования до выдачи результатов и рекомендаций занимает от 1 до 6 недель, в зависимости от вида исследования (онлайн или на бумаге, повторное или первоначальное) и от количества бумажных анкет в выборке.

Cтоимость оценки лояльности персонала по методологии eNPS — от 425 евро.

 

Скачать пример отчета Оценки лояльности персонала (индекс e-NPS)