metod_pointС 2018 года HR Center предлагает услугу оценки удовлетворенности внутренних клиентов.

Исследования показывают, что качественное кросс-функциональное взаимодействие оказывает позитивное влияние на финансовые результаты бизнеса, а также помогает поддерживать позитивную атмосферу в компании. Тем самым улучшается и имидж работодателя — сотрудники чаще хорошо отзываются о своей компании как о работодателе.

В проекте оценки УВК определяются такие показатели, как:

  • Общая удовлетворенность подразделением
  • Выполнение обязательств

Один из важных показателей работы подразделения. В конце концов другим нужно, чтобы данное подразделение просто выполняло свою функцию.

  • Коммуникации

Показатель того, насколько легко взаимодействовать с подразделением. Часто общее впечатление о подразделении складывается из опыта общения с его сотрудниками.

  • Качество управления

Показатель, отражающий как деловые качества руководителя и квалификацию сотрудников, так и качество настройки бизнес-процессов в подразделении.

Примерная стоимость исследования — от 800 евро за сводный отчет по компании (от 560 евро при наличии промокода). Точная стоимость проекта зависит от количества оцениваемых подразделений и перечня заказываемых отчетов.

 

Скачать пример сводного отчета «Оценка УВК» по компании

Скачать пример детального отчета «Оценка УВК» по подразделению