metod_pointС 2018 года HR Center предлагает услугу оценки удовлетворенности внутренних клиентов.

Исследования показывают, что качественное кросс-функциональное взаимодействие оказывает позитивное влияние на финансовые результаты бизнеса, а также помогает поддерживать позитивную атмосферу в компании. Тем самым улучшается и имидж работодателя — сотрудники чаще хорошо отзываются о своей компании как о работодателе.

В проекте оценки УВК определяются такие показатели, как:

  • Общая удовлетворенность подразделением
  • Выполнение обязательств 
    Один из важных показателей работы подразделения. В конце концов другим нужно, чтобы данное подразделение просто выполняло свою функцию.
    • Коммуникации 

Показатель того, насколько легко взаимодействовать с подразделением. Часто общее впечатление о подразделении складывается из опыта общения с его сотрудниками.

    • Качество управления 

Показатель, отражающий как деловые качества руководителя и квалификацию сотрудников, так и качество настройки бизнес-процессов в подразделении.

Примерная стоимость исследования — от 800 евро за сводный отчет по компании (от 560 евро при наличии промокода). Точная стоимость проекта зависит от количества оцениваемых подразделений и перечня заказываемых отчетов.

 

Скачать презентацию проекта «Оценка УВК» (на русском языке)

Завантажити презентацію проекту «Оцінка ЗВК» (на українській мові)

 

Скачать пример сводного отчета «Оценка УВК» по компании (на русском языке)

Завантажити приклад зведеного звіту «Оцінка ЗВК» по компанії (на українській мові)

 

Скачать пример детального отчета «Оценка УВК» по подразделению (на русском языке)

Завантажити приклад детального звіту «Оцінка ЗВК» по підрозділу (на українській мові)