Система дистанционного обучения сотрудников call-центров «МТС Украина» является авторской и разработана экспертами по обучению компании.
Она включает в себя курсы по настройке сервисов и услуг оператора, работе с внутренними программами и базами данных, развитию коммуникативных навыков, продажам и удержанию клиентов и пр. Данные курсы представляют собой интерактивный презентационный материал, который сопровождается фотографиями, видео и аудиороликами, демонстрациями работы и настройки всех услуг оператора, живыми примерами общения с клиентами и т.д.
В обучающих курсах рассмотрены основные принципы обслуживания клиентов, усвоение которых обеспечивает высокий уровень обслуживания абонентов. По оценкам экспертов по обучению «МТС Украина», дистанционные курсы повышают эффективность обслуживания абонентов на 10%.
Благодаря подобному формату обучения, сотрудники «МТС Украина» могут в удобное для себя время пройти учебные курсы по всем направлениям, которые необходимы им в работе. Существующие сотрудники call-центров проходят дистанционное обучение, используя внутренний информационный портал, с помощью которого возможно пройти любой учебный курс, протестировать уровень приобретенных знаний и оставить обратную связь для экспертов по обучению.
Сотрудники, которые устраиваются в call-центры «МТС Украина», также могут проходить дистанционное обучение. С помощью внешней web-страницы кандидаты могут прослушивать лекции по различным тематикам, в удобное для себя время и в удобном месте. Подобная схема обучения позволяет сократить время на обучение новых сотрудников на 25%, сохраняя при этом высокое качество подготовки.
Самыми популярными курсами дистанционного обучения у сотрудников на данный момент являются такие учебные программы: «Вежливость – качество успеха и профессионализма», «Стресс-менеджмент» и обучающие диалоги, имитирующие общение с реальным абонентом.