Unilever запускает глобальную программу по набору на работу выпускников программ MBA, что позволит обеспечить компанию талантливыми кадрами для достижения стратегической цели – удвоения бизнеса при одновременном снижении воздействия на окружающую среду. Впервые в истории Unilever набор сотрудников будет осуществляться целенаправленно из числа обладателей дипломов MBA.
В 2011 году для высококвалифицированных выпускников MBA в Unilever по всему миру уже открыты 25 позиций в области маркетинга, логистики и продуктовых категорий. К 2014 году число доступных вакансий увеличится до 100.
В рамках проекта Unilever заключил партнерские соглашения с 30 ведущими мировыми бизнес школами MBA, чьи выпускники теперь будут иметь значительные преимущества при приеме на работу в компанию. Этот шаг демонстрирует стратегическое намерение концерна развивать сотрудничество с ключевыми деловыми учебными заведениями, что обеспечит непрерывный приток талантов в Unilever, и позволит ему еще более успешно конкурировать на международном рынке.
В отличие от многих других компаний, Unilever предлагает выпускникам MBA реальные бизнес роли в организации, а не традиционную модель трудоустройства, когда сотрудников направляют на программы профориентации.
«С учетом глобальной цели Unilever по удвоению бизнеса при сокращении воздействия на окружающую среду, очень важно нанимать на работу опытных, квалифицированных сотрудников со степенью MBA, которые уже являются экспертами в своих областях и привыкли мыслить глобально. Наш новый проект станет ключевым инструментом по привлечению в компанию выпускников MBA, чьи таланты необходимы для реализации наших бизнес задач. В свою очередь, это отличная возможность для них реализовать собственные карьерные цели. Unilever всегда поощряет амбициозные намерения талантливых людей и помогает им в профессиональном развитии, если те сами к этому стремятся», – комментирует Пол Максин (Paul Maxin), директор по подбору персонала группы компаний Unilever.