В 2013 г. участниками Kyiv Employer Branding & Engagement Forum стали около сотни экспертов по управлению персоналом, маркетингом, коммуникациями, а также представители образовательных учреждений и органов власти. Среди компаний-участников были: Mondelēz International (Kraft Foods), Virgin Media, ИНТЕРПАЙП, Coca-Cola, McDonald’s, Danone, Volvo, Ernst & Young, Райффайзен Банк Аваль, Галнафтогаз, Universum, Киевская Школа Экономики, НаУКМА.
Основными темами форума стали: определение наилучшего места для работы; лидеры компаний как элемент бренда работодателя; методы привлечения лучших сотрудников; развитие вовлеченности сотрудников.
По информации, предоставленной пресс-службой ИНТЕРПАЙП, холдинг выступил партнером и участником Employer Branding & Engagement Forum – единственной в Восточной Европе платформы для обмена опытом в сфере бренда работодателя. Конференция собрала лучшие HR и коммуникационные практики украинских и международных компаний.
Оксана Марина, директор по персоналу ИНТЕРПАЙП, представила на форуме доклад о ценностном предложении ИНТЕРПАЙП для существующих и потенциальных сотрудников. «В компании ИНТЕРПАЙП верят, что положительный бренд работодателя – это не только материальные ценности, но и возможность сотрудников чувствовать себя на рабочем месте уверенно, – комментирует директор по персоналу ИНТЕРПАЙП Оксана Марина. – Поэтому наших работников мы обеспечиваем комфортными условиями труда, качественным обучением и возможностями роста в международной компании».