При подборе персонала правильные люди могут существенно повлиять на успех вашей компании.
Вне зависимости от того, что ваша компания производит или какие услуги предоставляет, поиск правильных людей всегда был и будет наиболее важной задачей для бизнеса. Ваш успех почти полностью зависит от найма нужных людей, целеустремленных личностей с целым набором профессиональных навыков.
Когда-то Дэвид Огилви, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather, сказал, что если каждый будет нанимать людей, меньших за них, то тогда они должны стать компанией карликов. Но если каждый будет нанимать людей, которые больше них, то они должны стать компанией гигантов.
Вашему вниманию цитаты известных предпринимателей о вдохновленных сотрудниках и поисках нужных людей, которые помогут вам принять правильное решение и построить великую команду:
- «Секрет успешного подбора персонала заключается вот в чём: ищите людей, которые хотят изменить мир» – Марк Бениофф, генеральный директор компании Salesforce.
- «Сегодня множество людей создают продукты, а не компании. Компания является живым организмом. Вы должны хотеть построить организацию, где каждый чувствует себя членом команды, знает, что компания понимает их роль» – Эстер Дайсон, американская предпринимательница, инвестор.
- «У нас есть склонность выбирать людей, которые на нас похожи. Но когда вы работаете в компании, вы должны найти таких людей, которые отличаются от вас, потому что вы хотите, чтобы люди дополняли вас» – Навин Джейн, исполнительный директор InfoSpace и бывший сотрудник Microsoft.
- «Подбирайте людей, которые, по вашему мнению, будут любить эту работу» – Марк Кьюбан, американский миллиардер, генеральный директор компаний HDNet и HDTV cable network.
- «Работа должна приносить удовольствие. Следите за уровнем нагрузки и достижений своих людей и поощряйте их. В моей первой компании, MicroSolutions, когда у нас были рекордные месячные продажи или когда кто-то сделал что-то особенное, я обычно ходил и раздавал сотрудникам чеки на $100. Время от времени мы приглашали людей в бар» – Марк Кьюбан, американский миллиардер, генеральный директор компаний HDNet и HDTV cable network.
- «Мой сосед по комнате в колледже однажды нанял меня. Тогда я вынес очень важный для себя урок: неважно, как вы получили свою работу. Важно то, что вы сделаете с этим шансом» – Гай Кавасаки, управляющий директор компании «Garage technology ventures», один из первых работников компании Apple Computer.
- «Чтобы привлечь и удержать на работе умных людей, необходимо обеспечить им возможность общаться с другими умными людьми» – Билл Гейтс, со-основатель компании Microsoft.
- «Люди могут быть очень умным или иметь необходимые навыки, но если они не верят в ваше дело, то в действительности они не будут работать» – Марк Цукенберг, основатель социальной сети Facebook.
- «Самый большой приоритет для CEO – талант. Говорят, что главное – это видение и стратегия, но сначала нужно найти правильных людей» – Андреа Юнг, исполнительный директор некоммерческой микрофинансовой организации Grameen America, бывшая CEO компании Avon.
- «Когда вы учите своих сотрудников чему-то новому, это создает между вами связь, которую они будут ценить. Если вам удастся сделать это уже на собеседовании, к вам на работу точно придут умнейшие люди. Для таких людей важны не столько деньги, сколько развитие своего интеллекта. Если вы покажете сотрудникам, что они будут развиваться и материально, и интеллектуально, они захотят с вами работать» – Тасо Дюваль, со-основатель ИТ-компании Toptal.
- «Сотрудники, которые ощущают, что руководство заботиться о них не только как о подчиненных, а и как о личности, более продуктивны, довольны и лучше реализуют себя. Довольный сотрудник – довольный клиент и большая прибыль» – Энн Малкахи, бывший главный исполнительный директор компании Xerox.
- «Некоторые люди могут великолепно делать одну вещь, как Микеланджело. Другие создают вещи, такие как полупроводники или строят 747 самолетов – этот тип работы требует легионы людей. Для того чтобы дела шли как надо, вы должны найти неординарных людей» – Стив Джобс, основатель компании Apple.
- «Никогда не нанимайте тех, кто знает меньше, чем вы о том, для чего он нанимается» – Малкольм Форбс, американский предприниматель, основатель журнала Forbes.
- «Когда я нахожу сотрудника, который, как оказывается, не годен для работы, я чувствую свою вину, потому что это я принял решение нанять его» – Акио Морита, основатель корпорации Sony.
- «Если вы нанимаете только тех людей, которых вы понимаете, то в компании никогда не будет людей лучше, чем вы. Всегда помните, что вы можете найти выдающихся людей среди тех, кто вам не особенно нравится» – Соичиро Хонда, основатель компании Honda.
- «Недавно меня спросили, собираюсь ли я уволить сотрудника, который допустил ошибку, которая стоила компании $600 000. «Нет», – ответил я. Я просто инвестировал $600 000 в его обучение. Почему я должен нанимать кого-то, чтоб тот перенял его опыт?» – Томас Джон Уотсон-старший, первый генеральный директор IBM.
- «У вас может быть лучшая стратегия и лучшее здание в мире. Но если вы не покорили сердца и умы людей, которые работают с вами, ни одно из них не воплотится в жизнь» – Рене Вест, президент Luxor and Excalibur Hotel.
http://ubr.ua