Если говорить отдельно о студентах со специализацией «инжиниринг/IТ», то Google продолжает удерживает ведущие позиции. За ним следуют компании Microsoft, Apple, BMWGroup и IBM, которая потеснила GE с пятого места.
В рейтинге студентов со специализацией «бизнес» Apple, которая переместилась на пять пунктов, — с седьмого на второе место, — бросает вызов Google, занимающей первое место. За Apple следуют EY и GoldmanSachs, а PwC, потеряв три пункта, занимает пятое место.
«Банкам сложно конкурировать с технологическими компаниями в привлечении студентов со специализацией «бизнес», как результат — некоторые банки опустились в рейтинге», — говориться в исследовании.
Компании, производящие потребительские товары, демонстрируют переменные успехи. Те из них, что имеют сильные потребительские бренды, связанные со «стилем жизни», чувствуют себя лучше остальных. В число таких компаний входит, например, Nike, дебютировавшая в рейтинге на 16-м месте и Adidas, которая занимает 19-е место.
Автомобильная промышленность стабильно привлекательна, за исключением компании Volkswagen, сдавшей позиции в рейтинге, по мнению студентов обеих специализаций.
Произошло значительное снижение привлекательности ИТ-компаний, специализирующихся на производстве оборудования, и производителей электроники. Энергетическая отрасль также стала заметно менее привлекательной после падения цен на нефть и газ, хотя фирмы, специализирующие на возобновляемых источниках энергии, отметили резкий рост популярности среди студентов обеих специализаций.
Лучшие работодатели по мнению студентов
delo.ua