Внедренные пять лет назад на складах компании Amazon роботы не облегчили жизнь сотрудников — напротив, теперь люди вынуждены работать в четыре раза быстрее. Кроме того, роботизация довела склады Amazon до рекордных 14 тысяч серьезных травм к концу 2019 года. Текущие показатели на 33% превышают уровень травматизма в сравнении с 2016 годом. Об этом пишет издание Reveal.
В статье говорится, что до внедрения роботов сотрудникам приходилось ежедневно проходить несколько километров по складу в поисках нужного товара. Теперь им нужно сканировать и сортировать вещи, которые привозят роботы. Движения стали монотонными, и их приходится выполнять десять часов без перерыва, стоя на месте, что приводит к большой нагрузке. Роботы оказались настолько быстрыми, что нормативы для людей удвоились и продолжают расти — норма обработки товаров выросла со 100 до 400 продуктов в час.
“На роботизированных складах слишком мало сотрудников, поэтому люди часто перерабатывают и быстрее устают. Из-за резкого увеличения нагрузки количество травм заметно увеличилось”, — пишет издание.
Сообщается, что авторы расследования получили внутренние документы Amazon, в которых представлены данные о травмах на каждом складе за последние несколько лет.
Так, в 2019 году на складских центрах компании было зарегистрировано 14 тысяч серьезных травм.
“Термин “серьезная травма” подразумевает временное отстранение от работы, посещение врача и возможные ограничения на короткий промежуток времени”, — поясняют исследователи.
При этом общий показатель в 7,7 серьезных травм в 2019 году на 100 сотрудников был на 33% выше, чем в 2016 году, и почти вдвое превысил отраслевой стандарт.
“Количество травм также резко возрастало в главные дни распродаж — Amazon Prime Day и Cyber Monday, вопреки публичным заявлениям Amazon. Эти две недели были самыми травмоопасными за весь 2019 год”, — пишет Reveal.
Издание уточняет, что информация из документов была подтверждена складскими рабочими Amazon и бывшими специалистами по безопасности.
Ранее сообщалось, что компания Amazon объявила о запуске новой биометрической технологии Amazon One, позволяющей покупателям заходить в магазин и расплачиваться за покупки, приложив ладонь к сканеру.
https://korrespondent.net/