19 марта группа младших аналитиков Goldman Sachs пожаловалась руководству на тяжелые условия труда: они работают по 95 часов в неделю, спят по пять часов в день и считают себя «жертвами жестокого обращения на рабочем месте».
Спустя четыре дня генеральный директор Goldman Sachs Дэвид Соломон обратился к сотрудникам и признал, что в современных условиях работники сталкиваются с новыми проблемами.
В мире удаленной работы нам кажется, что мы должны быть на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Все мы — ваши коллеги, начальники и руководители подразделений — видим это. Мы здесь, чтобы поддержать и давать рекомендации. Это непросто, и мы прилагаем все усилия, чтобы сделать это лучше.
Дэвид Соломон
гендиректор Goldman Sachs
В частности Соломон обещал следить за тем, чтобы сотрудники не работали с вечера пятницы до утра воскресенья — такое правило компания вводила ещё в 2013 году. Инвестбанк также наймёт больше младших аналитиков и попробует автоматизировать некоторые задачи.
Глава Goldman Sachs добавил, что банк стремится стать «местом, где люди могут свободно делиться своими проблемами». Несмотря на это, он заявил, что много работы — это хорошо, поскольку это «возможность работать с клиентами над очень многими интересными вещами».
«Если мы все сделаем все возможное для нашего клиента, даже когда достигнем нашего предела, это повлияет на нашу производительность», — отметил Соломон.
https://hr-portal.ru/