Среди персонала среднего управленческого звена лояльны к своим работодателям 34% менеджеров, а вот среди топов таких уже 66%

В формировании лояльности управленцев среднего звена наибольшее значение имеют понимание и поддержка со стороны руководителя, адекватный уровень компенсационного вознаграждения и положительная корпоративная атмосфера. Об этом ЛІГАБізнесІнформ по результатам проведенного исследования сообщили специалисты рекрутинговой компании «Форсаж».

В то же время ключевыми факторами, формирующими лояльность для топ-менеджмента сегодня являются: совпадение взглядов на развитие бизнеса с собственников и возможность прямого диалога с последним.

«Также для них очень важна высокая степень свободы в принятия решений, ценности компании и внедрение инноваций», — подчеркивает специалист по корпоративным связям и PR компании Форсаж Людмила Залевская.

В ходе опроса, проведенного рекрутинговой компанией «Форсаж» опрошено свыше 1 тыс. менеджеров, работающих в международных и системных украинских компаниях. 43% респондентов составили управленцы высшего звена и 57% — менеджеры среднего звена и ключевые специалисты.

Две трети линейных менеджеров не лояльны к работодателю: опрос