В Шанхае начал работу первый китайский Университет гамбургера McDonald’s, сообщает Associated Press. Строительство университета гамбургера обошлось компании McDonald’s в 250 миллионов долларов. В университете будут учить всевозможным аспектам ведения ресторанного бизнеса.
По мнению Тима Фентона (Tim Fenton), управляющего директора компании McDonald’s в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Европе, китайский рынок сети ресторанов быстрого питания является самым быстрорастущим. Доход от продаж продукции фаст-фуда в Китае в 2009 году составил 300 миллиардов долларов. По словам Фентона, выбор Шанхая имеет стратегическое значение для развития компании McDonald’s. Как отмечают сотрудники Университет гамбургера McDonald’s, они приложат все свои силы, чтобы «стать Гарвардом в бизнес-индустрии быстрого питания».
Первый Университет гамбургера появился в 1961 году в Америке в штате Иллинойс. Тогда выпускниками университета стали всего 14 студентов, а сегодня в университет поступают пять тысяч человек ежегодно. Университет гамбургера McDonald’s признан самым старым корпоративным университетом мира.