Google, Walt Disney и ФБР являются наиболее привлекательными работодателями для молодых американцев. Об этом свидетельствует опрос Bloomberg.
В пятерку самых привлекательных организаций вошли, помимо вышеуказанных, Apple и Ernst & Young. При этом Google удерживает первое место на протяжении четырех лет подряд.
В целом наиболее важным показателем для компании, в которой молодежь США намерена работать, является ее успех на рынке. В аналогичном опросе, проведенном в 2009 году, этот показатель назвали важнейшим 24 процента респондентов, в 2010-м — 30 процентов. Производство привлекательных товаров и услуг главным считают 28 процентов (в 2009 году — 21 процент).
Интересно, что в прошлом году значительно большее внимание потенциальных молодых работников вызывали высокие этические стандарты, принятые в компаниях. В 2009 году их считали важным фактором при трудоустройстве 37 процентов студентов и учащихся, а в 2010-м — только 27 процентов. Вдохновляющее управление в компании высоко оценили 41 процента в 2009 году и 31 процент в 2010-м.
Как отмечает издание, на молодежь в значительной степени повлияла рецессия в экономике, приведшая к снижению доходов американцев и потере миллионов рабочих мест. В результате большую роль стали играть «приземленные» факторы, такие, как размер зарплаты и перспективы ее роста.