Почти каждая четвертая российская компания, организующая в этом году корпоративный праздник по случаю наступления Нового года, сократит бюджет вечеринки. Тем не менее, компаний, которые проведут праздник для своих сотрудников, будет заметно больше, чем год назад. Такие результаты показал опрос, проведенный Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 1000 представителей российских организаций и предприятий.
Так, наиболее традиционным вариантом празднования корпоративного Нового года в России является вечеринка в ресторане или кафе. По словам 30% работодателей, они уже забронировали «лучшие места в городе». Как утверждают опрошенные, Новый год в ресторане — это не только давняя традиция их организации, но и самое удачное место для празднования.
Каждая четвертая компания, планирующая отмечать наступление Нового года (25%), организует празднование в «стенах родного офиса». Стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом число компаний, отдавших предпочтение офисному варианту празднования, возросло на 9%. Вместе с тем, 4% российских компаний запланировали новогоднее торжество за городом (в прошлом году таких было всего 2%).
Свой способ встречи Нового года избрали 6% компаний. Так, в ряде организаций новогодний корпоратив будет объединен с днем рождения компании или профессиональным праздником, командными играми и катанием на санях.
При этом, каждый десятый российский работодатель (10%) заявил, что отмечать праздник они не будут. При этом 6% из них уже второй год подряд не проводят корпоративов из-за сложной экономической ситуации, еще 4% российских компаний никогда не устраивает корпоративных праздников, и Новый год – не исключение.