По данным агентства TopProspect, несмотря на кризис??????? крупнейшие Интернет-компании ведут кровопролитную борьбу за лучших программистов и менеджеров по продажам. Пока что побеждает Facebok: на каждого потерянного сотрудника компании приходится по 8 переманенных у противника.
Наиболее ожесточенные бои за кадры идут в Нью-Йорке, где расположены филиалы многих Интернет-компаний (в том числе Google) и Кремниевой долине — регионе, который экономический кризис, судя по всему, обошел стороной.
Вслед за Google, другие высокотехнологичные гиганты поняли давнюю истину: кадры решают все. В результате, между ними разразилась настоящая война за специалистов, в некоторых случаях переходящая в юридические столкновения и даже обвинения в краже интеллектуальной собственности посредством переманивания ведущих спецов.
Агентство по трудоустройству TopProspect составило занятный график обмена специалистами, из которого следует, что компании Yahoo и Microsoft стремительно теряют «мозги», чаще всего утекающие в LinkedIn и Facebook (на каждого потерянного программиста или менеджера приходится по 0,3-0,4 приобретенных), Google и Apple с трудом удерживают паритет (по 1?? ????2 приобретенному специалисту на каждого утерянного), а Facebook и, в меньшей степени, LinkedIn выступают в роли пылесосов, собирающих лучшие умы индустрии — они получают по 8 и 7,5 сотрудников на каждого утерянного.