Сотрудники и клиенты хотят видеть топ-менеджеров в Twitter и Facebook | HR Center

У Twitter есть много преимуществ, включая способность резко улучшить имидж компании. Согласно недавнему исследованию BrandFog, люди хотят видеть в Twitter, Facebook и других соцсетях не только PR-службы компаний, но и их топ-менеджеров.

В ходе исследования «2012 CEO, Social Media and Leadership Survey», призванного выяснить отношение людей к присутствию топ-менеджеров в соцсетях, были опрошены сотрудники и клиенты компаний, входящих в Fortune 500, средних по величине компаний и стартапов. Выяснилось, что 82% опрошенных «больше» или «намного больше» доверяют компаниям, генеральные директора которых используют соцсети.

Поскольку генеральный директор — лицо компании, люди хотят время от времени получать сообщения от него. Это напоминает им о том, что руководитель – не машина с набором функций, а человек, который стремится установить контакт с клиентами и сотрудниками. Таким образом, социальные сети являются простым способом завоевать доверие, и в этих условиях генеральный директор, который на «ты» с Twitter, Facebook, является более релевантным.

Микроблоги 5-ти известнейших в мире топ-менеджеров.

Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin.
Сэр Ричард Брэнсон — топ-менеджер, который знаменит тем, что всегда в тренде. Не удивительно, у него есть активный микроблог в Twitter. Глава Virgin Group обсуждает свою бизнес-стратегию, так же как и бизнес вообще, культурные и политические события, раскрывает планы относительно Virgin и публикует ссылки на статьи и телесюжеты о компании. Однако Брэнсон также делится и личными мыслями, не связанными с бизнесом. Как правило, публикует твиты ежедневно.

Билл Гейтс, основатель Microsoft.
Билл Гейтс — один из самых узнаваемых топ-менеджеров в мире, и число его фолловеров это отражают (их более 6 млн). В свои твитах Гейтс говорит о бизнесе, технологиях и благотворительности, публикует ссылки на статьи и видео, которые хочет порекомендовать для ознакомления.

Эрик Шмидт, председатель совета директоров Google.
Кажется вполне логичным, что у топ-менеджеров технологической отрасли должен быть аккаунт в Twitter, чтобы общаться с потребителями, делиться новостями и получать отзывы о продуктах. Но, тем не менее, многие из них (например, Марк Цукерберг) аккаунта в сервисе микроблогов не имеют. Эрик Шмидт из тех, кто решил обзавестись аккаунтом в Twittere, и пусть он использует его не так часто, как Ричард Брэнсон, он все-таки регулярно постит твиты, сообщая о новостях Google и делясь ссылками на новости технологической отрасли.

Пит Кэшмор, основатель Mashable.com.
Это было бы кощунством, если бы у Пита Кэшмора, создателя Mashable, не было бы аккаунта в Twitter. Он сделал карьеру, показывая другим, как использовать социальные медиа для бизнеса и развлечения, и похоже, люди считают важной экспертизу Кэшмора. Он постит твиты несколько раз в день, как правило, это ссылки на статьи и новости о технологиях и социальных медиа.

Джек Уэлч, бывший генеральный директор General Electric.
Джек Уэлч, возможно, один из самых уважаемых генеральных директоров всех времен. С 1981 по 2001 год он занимал должность генерального директора в компании General Electric и радикально изменил управленческую стратегию компании. Поскольку он больше не топ-менеджер компании (сейчас он работает над своей сорбвстенной программой MBA в Chancellor University) его твиты не всегда имеют отношение к бизнесу. Велч постит все, от ссылок на статьи о бизнесе до своих впечатлений о фильмах и отношения к публичным персонам и громким событиям. Публикует твиты несколько раз в неделю.

Сотрудники и клиенты хотят видеть топ-менеджеров в Twitter и Facebook