Согласно результатам нового исследования, проведённого Ponemon Institute по поручению 3M, производительность труда работников снижается на 50%, когда они считают, что их визуальная приватность — информация на экране их компьютера или мобильного устройства — подвергается риску, пишет Digitimes.
По результатам данных изысканий, снижение производительности труда ввиду озабоченности сотрудников визуальной приватностью может потенциально обходиться бизнес-организациям бизнеса США, насчитывающим более 7500 сотрудников, более чем в 1 млн долларов ежегодно. В результате исследования также стало известно, что обеспокоенность визуальной приватностью влияет на готовность сотрудника полностью отражать конфиденциальную информацию на экране компьютера, что особенно важно для тех отраслей, где клиентская информация выводится на экран компьютера или планшета в общественном месте.
Председатель Ponemon Institute Ларри Понемон заявил: «В то время как многие компании осознают, что слежение и визуальная приватность представляют потенциальную опасность для обеспечения сохранности данных, исследований относительно того, как отсутствие визуальной приватности влияет на конечные показатели бизнеса, проводилось совсем немного. По мере того как работники становятся более мобильными и продолжают работать в условиях, когда имеются причины для озабоченности визуальной приватностью, компаниям необходимо найти решения для принятия мер относительно производительности труда, поскольку это связано с визуальной приватностью при работе с компьютером, в дополнение к разрешению основополагающих вопросов безопасности мобильных устройств».
Исследование было проведено среди 274 работников пяти организаций в различных секторах бизнеса. Сотрудникам предлагалось принять участие в исследовании, в рамках которого было необходимо отвечать на деликатные вопросы, касающиеся их работодателя. Перед тем как приступить к ответам на вопросы с использованием компьютера при нахождении незнакомого человека в непосредственной близости, давался небольшой период ожидания, когда всем сотрудникам предоставлялся выбор, работать или нет. В ходе исследования также изучалось, хотят ли сотрудники работать в условиях нарушения их визуальной приватности. Также рассматривалось, отзываются ли сотрудники о своём работодателе отрицательно, или не отвечают на деликатные вопросы исследования. В результатах показано, как характер продуктивности и прозрачности различается среди тех, кто был обеспечен визуальной приватностью посредством плёнки конфиденциальности 3M, и среди тех, кто не имел визуальной приватности.