28 ноября в отеле InterContinental Kiev прошла церемония награждения проекта «Премия HR-бренд Украина». В присутствии 500 приглашенных гостей, экспертов и прессы были награждены компании — авторы наиболее успешных и оригинальных проектов по работе с персоналом в 2013 году.
В 2013 году в проекте «Премия HR-бренд» приняли участие 38 украинских и международных компаний. Они подали на соискание премии 49 проектов в четырех основных номинациях: «Столица», «Регион», «Украина», «Мир».
В 2011-м на звание лучших претендовали 26 компаний с 34 проектами, а в 2012-м уже 32 компании с 42 проектами).
В этом году призовые места в основных номинациях распределились следующим образом.
Победителем в номинации «Мир» стал Футбольный клуб «Шахтёр» (Донецк), презентовавший проект «Временный персонал – постоянное качество». На втором месте оказалась комплексная система обучения персонала в Группе АДВ Украина «МЯСО-САЛО-ПИР». На третьем – инициированный кадровым холдингом АНКОР проект «Турнир большого АНКОРа».
Наиболее эффективным проектом в рамках номинации «Украина» была признана программа построения бренда работодателя в творческой среде «Работа, которую видят все!» от 1+1 медиа. Второе место досталось сети бытовой техники и электроники COMFY с проектом разработки системы управления HR-брендом. А корпоративная программа развития Кадрового Резерва «МВА Программа Агролидерства» принесла Мрия Агрохолдинг третье место.
Номинация «Столица» осталась без первого места. Второе место завоевала сеть ресторанов «Сушия» с проектом развития внутреннего менеджерского кадрового резерва «Мастерская лидера».
На третьем месте оказался проект компании Terrasoft с программой «10 процентов». В рамках данного проекта абсолютно любой сотрудник компании может выделить 10% рабочего времени на реализацию собственных инноваций.
В номинации «Регион» победителем стала компания Кернел, презентовавшая на конкурсе программу «Село Нового поколения». Второе место занял проект «Полтавская операционная площадка Дельта Банка — старт успешной карьеры». На третьем месте оказалась линия магазинов EVA, представившая на соискание премии проект по работе с персоналом «Добро пожаловать, или посторонним вход не воспрещен!»